Процесс сборки авто – непростой. В данном технологическом процессе, как правило, задействовано большое количество людей, а также промышленных роботов и компьютеров. Сборка кузовов машин происходит на линиях конвейерных. Только лишь отдельные торговые марки продолжают придерживаться традиций первых автомастерских и совершают весь сборочный процесс на одном месте. Конечно же, стоимость подобного авто измеряется огромными суммами, сотнями тысяч долларов США. Давайте попробуем рассмотреть технологию производства кузова авто более детальным образом. Кстати, если вам нужен автоэлдектрик переходите на сайт Авторитм24

 

Вначале стоит уточнить, что технология производства кузовов автомобилей значительно разнится, тут многое зависит от типа самой конструкции. Существует два вида кузова: с рамой несущей и с кузовом несущим. Эта принципиальная разница заключается в наличии или же в отсутствии ярко выраженной рамы. Это хорошо заметно на авто грузовых. Там видно остов автомобиля (как правило, два металлических швеллера с аналогичными переборками), что проходят через весь корпус. К данной металлической раме фиксируются остальные детали авто: двигатель, кабина, кузов, мосты колёсные. При надобности, абсолютно любой из данных агрегатов можно без особенных трудностей отсоединить от тела рамы. При процессе производства машин с подобными рамами, сборка начинается, как правило, с установления на стенде специальных заготовок рамы машины. Все необходимые комплектующие для рамы собираются и закрепляются на стенде, проверяя, при этом, все необходимые углы в местах сопряжения. Только потом приступают к пошаговому фиксированию элементов заклепками и болтами. Данная ступень играет очень важную роль, потому как совершенно любая погрешность и неточность на долю одного миллиметра, может вызвать, сильное отклонение колёс от оси или же поспособствовать перекосу всего авто. Подобного рода отклонения всегда приводят к неправильному распределению всей нагрузки и, как следствие, к разрушению всей конструкции. После того, как рама была закреплена, она проходит завершающую проверку.

В том случае, если критические замечания отсутствуют, то е окрашивают и передают, непосредственно, на сборочный конвейер. Таким образом, рождается новый автомобиль.

От admin

Добавить комментарий