Новый кроссовер Peugeot 4008 2013 года создан в сотрудничестве с японскими партнерами на основе выпускающегося с 2010 года Mitsubishi ASX, а французские дизайнеры украсили по собственному вкусу солидный японский продукт. Дизайн 4008 выполнен на основе концепта HR1 двухлетней давности. При этом Peugeot 4008 выглядит изящно и гармонично, а решетка радиатора сравнительно небольшая. Во всех деталях заметны элементы нового стиля компании, агрессивность и напористость.
Салон Peugeot 4008 полностью идентичен выпускаемому этим же концерном Citroёn C4 Aircross, а также Mitsubishi ASX. Отличие лишь в удобном рулевом колесе, обшитом кожей, и черных лакированных вставках. Водительское сиденье даже в базовой комплектации оснащается регулировкой высоты, а задние пассажиры не жалуется на недостаток места и могут регулировать наклон спинок. В то же время, проем двери узкий в нижней части, выбираться с задних сидений неудобно. Так же как и у Mitsubishi ASX, поскольку двери у всех трех «родичей» одинаковые.
Пежо 4008 2013 года с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. и бесступенчатым вариатором CVT располагает к спокойной езде. Трогается он плавно и в городском трафике быстро реагирует на прибавление газа, однако за городом разгоняется вяло. Управлять вариатором в ручном режиме можно подрулевым переключателем или переведя рычаг селектора в соответствующий сектор, однако в этом режиме коробка уже не будет реагировать на кик-даун при обгонах.
Подвеска и рулевое управление настраивались французскими специалистами, которые знают толк в этом деле. Колея была немного увеличена, в подвеске применены более жесткие пружины, изменены настройки электроусилителя руля. Однако плавность хода нового Пежо 4008 оставляет желать лучшего. Машина надежна в управлении, но хотелось бы больше азарта, свойственного автомобилям Peugeot. Руль постоянно тугой и с ростом скорости усилие не изменяется, а информативности от Peugeot ожидаешь большей. На не слишком больших неровностях подвеска «молчит», а вот на грунтовке и больших ямах слышны гулкие удары и появляется раскачка.
По сухому асфальту лучше всего двигаться в экономичном режиме 2WD, а на легком бездорожье или скользком покрытии лучше переключиться в полноприводный режим с автоматическим распределением по осям крутящего момента. Он реализуется при помощи многодисковой муфты с управлением электроникой, которая работая вместе с системой ESP плавно распределяет момент по осям.
На хорошей дороге передку подается 85% тяги, а при резком разгоне или пробуксовке до 80% крутящего момента уходит назад. Режим Lock позволяет закрепить равномерное распределение момента по осям на бездорожье.