Положение компании Форд на современном рынке автомобилей России сложно назвать завидным. Все большее количество моделей под российский рынок откладываются, и общее развитие весьма сомнительно. Большинство российских покупателей рассматривают форд как дорогостоящую альтернативу КИА Оптима или Ниссан. Но, в этот раз перед инженерами компании стояла по-настоящему масштабная задача – привлечь покупателя к совершенно революционному авто. Посмотрим же, как они это сделали!
Что интересно – автомобиль получился весьма просторным, и представителям бизнес-класса других автоконцернов будет стоить больших усилий забрать у Мондео звание самого просторного седана на рынке России. Также занимательной особенностью дизайна является некая схожесть с автомобилями марки Астон-Мартин, что, несомненно, придает определенную элегантность и изящество форм новой модели.
Примерная стоимость нового автомобиля в России составляет 990 000 рублей, что примерно соответствует прайсу на моторы одноклассников.
Внутренняя отделка машина весьма интересна тем, что производитель решил несколько сэкономить на машине, и покрытие приборной панели, верхней части торпеды сделаны из не дорогого на вид пластика. Места же, наиболее подверженные прикосновениям собирают на себе большое количество отпечатков пальцев, что не может не расстраивать новоиспеченных владельцев Форд Мондео.
Общая же эргономика седана достойна высших похвал. В комплекте с весьма просторным салоном, производитель также позаботился о удобстве не только водителя и переднего пассажира, но и оснастил весьма приятными и высокими сгибающимися (что добавляет безопасности) подголовниками все сидения. Компоновка мест пассажиров весьма приятна, и человек даже ростом и габаритами намного выше среднего с легкостью садится в автомобиль, не испытывая ни малейшего дискомфорта.
При своей невысокой цене, Mondeo является бизнес-седаном. Сзади достаточно просторно и комфортно. Есть подогрев сидений, удобный подлокотник с подстаканниками, а так же ремни безопасности, а главное в них встроены подушки безопасности. Так же данные ремни продуманы и для семейных поездок, то есть, ремни можно использовать с большинством детских кресел, где присутствует крепление.
Багажник большой и широкий — 429 литров, это при полноценной запаске. С ремкомплектом все 525 литров!
Что будет нас двигать?
Как бы грустно это не звучало, но пока дизельные двигатели на российском рынке не предусмотрены. Доступно только 2,5 литровый атмосферник с 149 силами и двухлитровый турбированный EcoBoost с 199 силами. Оба варианта с шестиступенчатым автоматом. PowerShift и механика на российский рынок поставляться больше не будут.
Разгон до 100 км/ч за 8 с половиной секунды, а максимальная скорость 217 км/ч. В принципе, для любителей активной езды подойдет. По ощущениям автомобиль может и придает вам уверенность в любом маневре и обгоне, даже при 110-130 км/ч. От вождения остались только позитивные эмоции.
После двухлитрового турбированного двигателя, 2,5-литровый двигатель без турбины по ощущениям значительно скучнее. Для семьянина с размеренной ездой — этот вариант двигателя возможно будет идеальным вариантом. До «сотки» за 10 секунд. Нет тебе никак рывков, подхватов, «пендалей под зад». Но буду нагонять в тоску, а лучше расскажу о позитивных моментах этого двигателя: он очень надежен, выпускается уже 6 лет и заправлять его можно 92 бензином. Кстати, турбированный двухлитровый так же принимает 92 бензин.
Создан ли этот автомобиль для дорог России?
Определенно – да! Подвеска машины весьма энергоемкая, и можно сказать, что она с легкостью проглатывает практически все неровности, ямы, выбоины и порой даже не быстрые «наезды» на лежачих полицейских. Достаточная жесткость рамы также обеспечивает превосходное поведение машины на поворотах даже со скоростью за 80 км/час. Расход топлива при движении по трассе оставляет от 6 до 7 литров на 100 пройденных км. При движении в городе 10-11 литров на 100 километров пути.