Первым поклоном Subaru к экологическому сознанию была его PZEV (что означает частично нулевые выбросы транспортного средства) трансмиссия, которая использует жесткий контроль за выбросами системы очистки выхлопных газов автомобиля. С введением этой трансмиссии в 2009 году, Subaru сказал, что она работает настолько хорошо, что в особенно задымленных условиях, выбросы выхлопных труб автомобиля, действительно могут быть чище, чем окружающий воздух.

Любое усилие по снижению воздействия на окружающую среду автомобиля является благородным, но проблема системы PZEV в том, что когда она очищает выбросы автомобиля, в таких моделях как Legacy, Outback и Forester – это не снижает расход топлива. В результате PZEV обращается к водителям, которые хотят, чтоб их автомобиль работал чище, но не для тех, кто просто хочет автомобиль, который дешевле в эксплуатации.

Двигатель для экономии топлива, не для мощности

Механические обновления Impreza 2012 – более эффективный двигатель меньшего размера и дополнительная бесступенчатая трансмиссия (CVT) – нацелены прямо на ищущих развитие водителей, которые подвергли резкой критике бренд в прошлом. Редизайн также приносит новые стиль и больше внутреннего пространства через более длинную колёсную базу. Возможно, по иронии судьбы, это единственный четырехцилиндровый двигатель Subaru, который не получит PZEV вариант.

Subaru говорит, что механические изменения способствуют внушительным оценкам расхода топлива автомобиля – это 7.5 л/100 км (город) и 5.5 л/100 км (шоссе), 27-процентное повышение в обоих случаях. Компромисс это сила. Новый 2,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель (Горизонтально-оппозитный, как путь Субару) составляет 148 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента, заметное снижение по сравнению с 170 л.с./230 Нм произведенным в предыдущем году 2,5-литровым.

Это не часто бывает, что новый двигатель дает меньше мощности, чем тот на который его заменяют. Наш хэтчбек 2.0i Sport с CVT не особо торопливый исполнитель, по крайней мере, на шоссе, где двигатель быстро работает запыхавшись на полном газу. Испытания показали, что у Impreza 2012 с CVT время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 11.1 секунду, это на целую секунду медленнее, чем Impreza 2008 с его более мощным двигателем и четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Если вы обратите внимание, то вы заметите шум и характерно необычную вибрацию, которую производит этот CVT, но Subaru проделал хорошую работу по изоляции пассажирской кабины. Шум двигателя существенен только когда машина холодная, а CVT держит обороты высокими, чтобы помочь поднять температуру двигателя. Как только он разогреется, механические шумы станут тише, а звук станет четче и приятней чем в предыдущем Impreza.

Я сомневаюсь, что есть много людей, кто с нетерпением ждут свой любимый обновленный автомобиль с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Существует два преобладающих мнения, первое: кажется что это устройство является собственным проектом дьявола, и второе (для безразличных водителей): что все, что делает автомобиль на дороге, это все, что нужно.

Это второй Субару, который использует Lineartronic CVT после Legacy и Outback.

Subaru не спешил отходить от четырех скоростных автомобилей, но я не знал, что коробка Lineartronic это большая часть улучшений. Его автоматический режим работы менее прозрачен, чем это должно быть. Во всех, кроме базовой модели, CVT включает ручной способ изменения, который управляется переключателями из под руля.

Предыдущий Impreza был довольно легок в управлении и многим это нравилось. Данный авто едет достаточно комфортно по хорошим дорогам, но грубое дорожное покрытие заставляет задуматься о подвеске WRX STI. Но, ничто иное, как более жесткая езда приводит к резкому и отчетливому управлению, что делает этот автомобиль удовлетворительным для водителя, который не редко будет стремиться к агрессивному прохождению поворотов. Но это идет вразрез с остальной частью динамики автомобиля, в том числе легкое рулевое управление и мягкая педаль тормоза.

Внутри салона

Переработанный интерьер полностью усовершенствован, материалы выглядят и ощущаются более высококачественными. Более того, новый дизайн помещает климат-контроль выше на центральную консоль, для более короткой досягаемости от места водителя. Коммуникабельный Impreza было легко любить за его внутреннее пространство и комфорт, и одно дюймовое протяжение этого автомобиля в колёсной базе способствует еще более просторным задним сидениям. Нижняя часть продолжает быть путем сокращения спереди места для ног трансмиссией с полным приводом, а туннель карданного вала который застрял по середине, является неприятным выступом для пассажиров.

0.64 куб. метровая грузовая область хэтчбека увеличена на 0.1 куб. м. по сравнению с автомобилем предыдущего года. Это преимущество усиливается при сложенных задних сиденьях, которые дают вам 1.49 куб. м. в новом автомобиле, по сравнению с предыдущими 1.26 куб. метрами. Задние сиденья складываются почти горизонтально на 90 градусов.

Одно-зонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию 2.0i Sport. Вы назовете это первой значительной проблемой, но система принимается вами на раз, когда нагревает интерьер в холодную погоду, несмотря на максимальные усилия шумного вентилятора выдающего холодный поток воздуха. Хотя вы получите больше тепла, и быстрее, с помощью ручного управления.

Четыре пути для вашего Impreza

Стандартный комплект включает кондиционер, круиз-контроль, поворотно-телескопический руль, регулируемое сиденье водителя с шестью направлениями, четыре динамика стерео, автоматическое выключения фар и дисплей экономии топлива.

Наш же обзор модели 2.0i Sport, который по цене стоит между Touring и Limited, и получает 17-дюймовые колеса, автоматический климат-контроль, улучшенный 4.3-дюймовый дисплей экономии топлива, кожаная отделка руля, противотуманные фары и автоматический люк на крыше. CVT является дополнением по всем направлениям, который поднимает цену.

Заключение

Subaru поступил правильно, пытаясь сделать Impreza более ответственным выбором, но просто заменить на небольшой, менее мощный двигатель, кажется, больше похоже, на то, что безумные автопроизводители делали во время нефтяного кризиса 1970-х годов, чем решение в пользу экономии топлива в 2012 году. Этот двигатель и CVT не походят на счастливую команду, и это кислое соотношение уносит проч от хорошего интерьера сделанного в этом Субару. В итоге автомобиль, так же хорош, как и предыдущий во многих отношениях, но не лучше.

Subaru Impreza 2.0i Sport

От admin

Добавить комментарий