Линия Range Rover уже давно представляет премиум класс, этот стиль для успешных в сочетании с дополнительными тягостями к бездорожью. Анонсируемый как концепция LRX, Range Rover Evoque движет бренд в другое, еще не вполне знакомое направлении с новыми возможностями на дороге и за ее пределами.
Тестирование Range Rover Evoque показало что, это правильный автомобиль в нужное время для премиум покупателей. Это первый шаг в развитие продуктовой линейки компании Land Rover.
Внедорожник сочетает городской комфорт и способность прохождения по сельским местностям. Evoque вызывает новое ощущение для Land Rover, так как они удовлетворяют эту потребность с самым легким и экономичным Range Rover когда-либо созданным.
Evoque искренне захватывает дух своим дизайнерским ориентиром на кросс-купе. Это смелое направление развития Range Rover. Доступны две версии: Купе (трехдверный) и пяти-дверная модель, оба из которых имеют одинаковый дизайн с небольшими намеками на классический Range Rover. Напомним, что оригинальная модель Ровера была трех-дверной, и тут вдруг купе…, кажется это не совсем уместно.
Land Rover будет предлагает три разных вкуса: Стандартный современный вид, Престиж и более роскошные обновления вида Престиж, наиболее премиальный вид. Подобающе премиум статусу, Evoque предлагает множество стандартных функций, таких как восьми-дюймовый сенсорный дисплей с 360-градусной камерой. Меридиан поставки либо 380 либо 825-Вт аудиосистемы, в зависимости от уровня спецификации. Также стандартная система «говорю, что вы видите» распознавание голоса с экрана, которая показывает руководство команд для ограничения случайного (неправильного) нажатия. Панорамная крыша соединяет внутреннюю часть с внешней стороной и может соответствовать настроению водителя с пятью внутренними по выбору освещениями.
Вождение
Полное электронное управление интеллектуальной системой полного привода заменяет более традиционную двух-скоростную установку. Но эта модель по-прежнему предназначена для неровной скалистой местности или грубо каменистой, прохождению по глубокой воде почти до полуметра и для крутых склонов.
Evoque был испытан на одну милю вертикального подъема на вершину горы Уистлер в Британии, где столкнулся со снегом, грязью и скользкими камнями, которые как раз и испытали пневматическую подвеску Evoque. Пневматическая подвеска способна поднять автомобиль на 5 см. объединяется с амортизаторами MagneRide, которые контролируют условия движения 1 000 раз в секунду, чтобы оптимизировать управляемость автомобиля. Хотя Evoque не горный козел, его двоюродный брат Defender мог бы им быть, то он на удивление оказался способным нью-эйдж внедорожником, который в большей степени фокусируется на электронных безделушках, а не на гибкость подвески. Для большинства покупателей, это будет просто отлично.
Роскошный кроссовер предлагает комфортную езду с возможностью на ходу регулировать динамическую подвеску с помощью лишь одной кнопки, чтобы перенастроить управляемость машины.
Под капотом Evoque 240-лошадиных сил, 251 Нм. крутящего момента, 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Это новая версия двигателя Ford «EcoBoost», который сейчас дебютировал в Ford Explorer и Ford Edge.
Для отчета, Evoque рассчитан на 13 литров на 100 км. по городу и впечатляющие 8.4 литра на шоссе, благодаря шестиступенчатой автоматической коробки передач.
Производительность оживленная, благодаря сильно урезанным пропорциям Evoque. Протяженность машины на 43 см. короче а основание опущено на 45.5 см. ближе к земля. Благодаря методам по снижению веса, Land Rover говорит, что они смогли сократить около 1600 кг. от Evoque в стройные 3700 кг.
Evoque разгоняется с о до 100 км/ч. менее чем за 7 секунд.
Примечание
Ориентация на Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK покупателей. Evoque берет бренд Range Rover в новом направлении.
Ища все новых клиентов, Land Rover создал Range Rover Evoque, который предлагает приятное сочетание изысканности, возможностей и удовольствие от дороги.