Конкуренция в В-классе растет с каждым годом, а борьба за покупателя становится все ожесточеннее. Компактные модели Peugeot всегда продавались отлично. К сожалению, модель 207 не оправдала надежд, во многом из-за того, что ее сделали более крупной и тяжелой по сравнению с 206, а это отпугнуло часть женской аудитории. Новинка Peugeot 208 2012 года, должен завоевать симпатии прекрасной половины человечества и снова выйти в лидеры.
Разработка новой модели началась еще в 2007 году и, по словам разработчиков, у нее нет ничего общего с предшественником. Действительно, архитектура салона радикально изменена. Щиток приборов расположили вверху торпедо, при этом если поднять руль в самое верхнее положение, он будет частично перекрывать приборы. Начиная с комплектации Active, на сиденьях присутствуют цветные вставки, а пластик торпедо мягкий. В этой комплектации также устанавливается многофункциональный дисплей с тачскрином и удобным интерфейсом. В люксовых версиях часть торпедо может быть обшита кожей. Несмотря на уменьшение размеров автомобиля, места в салоне даже прибавилось, особенно на втором ряду.
В подвеске нового Пежо 208 2012 года не замечено революционных изменений — спереди классический McPherson, а сзади обычная балка кручения. Тем не менее, налицо качественный шаг вперед. Машина оставляет только положительные эмоции от езды. Руль сталь немного острее, а ощущения значительно изменились. Усилие на руле заметно меняется в зависимости от скорости — на парковке руль практически невесомый, а на скорости более 100 км/ч очень информативный. Согласно новым европейским требованиям безопасности, уже в базе все Peugeot 208 оборудуются системой стабилизации курсовой устойчивости ESP. Ее настройки очень грамотные и не разочаруют активных водителей. Система позволяет в виражах идти с небольшим заносом, о чем сигнализирует лишь мигание лампочки, а на сухом асфальте ESP вступает в работу только при очень грубых ошибках.
Европейским покупателям предоставляется огромный выбор двигателей, среди которых бензиновые 1.0 и 1.2 литра, мощностью 68 и 82 л.с., турбодизель HDi (1.6 литра, 92 л.с.) а также механическая КПП и «робот», который идет в паре с 1.2 литровым бензиновым агрегатом. Дизельный двигатель нового Пежо 208 работает исключительно тихо, а выдаваемого крутящего момента в 230 Нм более чем достаточно для активного разгона и ускорений. По данным производителя, он способен в городе потреблять всего 4.5 литра горючего на 100 км, а на трассе обещают и вовсе 3.4 литра.
Новинка Peugeot 208 2012 года оснащается усовершенствованной системой Stop&Start второго поколения, которая позволяет еще больше увеличить экономию топлива, выключая мотор еще до полной остановки, на скорости 20 км/ч. Новый автомобиль продолжает традиции своих знаменитых предшественников 205 и 206. Он стал компактнее, легче в управлении и, будем надеяться, дешевле. Продажи в Европе уже начались с отметки 11 600 евро за трехдверную модель.