Особенности и преимущества карбюраторного активатора топлива:
– Снижается расход топлива, из-за того что оно очищенно и активировано, следовательно, полностью сгорает в двигателе. Это дает экономию в 15%.
– Приемистость двигателя увеличивается в 15 -20%.
– Более чем в 10 раз снижается выброс токсических выхлопов двигателем внутреннего сгорания.
– Срок эксплуатации двигателя увеличивается на 20%.
– При установке и эксплуатации не требуется специальных навыков и инструмента.
– Экономя топливо, вы можете увеличить проезжаемое расстояние на 25%.
– Данный активатор окупает себя за несколько месяцев работы за счет экономии расхода топлива.
– Постоянные магниты, которые используются в данном устройстве, не создают помех для электрических приборов.
– Активатор может применяться как на дизельных, как бензиновых двигателях.
– Установить активатор можно за 15 минут, он всегда готов к работе и не требует специальной подготовки.
– Фильтр в активаторе легко заменяется.
– Устройство способно работать при температуре от -50 градусов и до +80 градусов.
– Важно, что активатор не снимает гарантии с автомобиля, при его установке.
Принцип работы топливного активатора-фильтра.
При обработке топлива предполагаемым активатором происходит его существенная экономия. Из-за чего же это происходит? Известно, что топливо состоит из длинных цепочек углеводородных молекул. Однако работа в обычном режиме не позволяет топливу полностью сгорать в камерах ДВС. Во время использования данного уникального магнито-электрического активатора, в топливный фильтр, следовательно, и в топливо, происходит выброс двух сильнейших активаторов. Магнитное поле, производимое постоянными магнитами, а также электрическое поле от высоковольтных импульсов с катушки зажигания поступают внутрь фильтра через электрод со шляпкой.
Две физические силы – магнитное и электрическое поля воздействуют на сложные молекулы топлива, заставляя их двигаться в противоположном направлении внешнего магнитного поля. Под действием этих сил в то же время углеводородные молекулы меняют свою конфигурацию, и вследствие этого уменьшается связь между ними. Магнитно-электрический активатор топлива помогает более длинным и сложным частицам топлива дробится на более мелкую фракцию, тем самым повышая внутреннюю энергию топлива и равномерно распределяя их в потоке для того чтобы топливо в двигателе сгорало более эффективно.
Некоторые молекулы топлива, проходя через данный активатор, на время превращаются в катионы (катоды), что позволяет более активное соединение с таким окислителем, как кислород. При этом сгорание топлива в ДВС происходит более эффективно, а выхлопные газы выделяются в меньшем количестве. Напряженность магнитного поля в активаторе составляет 12 000 Гаусс, в то время как напряженность электрического поля на электроде составляет 30 киловольт на сантиметр. Активатор, как электрическое устройство, безопасно и не дает сильных нагрузок на катушку зажигания ДВС. Безопасность осуществляется из-за того, что внутри фильтра используется лишь один высоковольтный электрический потенциал.
Результаты испытаний данного активатора, которые были проведены КБ «Нитрон»
Проведенные испытания эксплуатации Активатора топлива на 10 марках автомобилей, с инжекторными, дизельными и карбюраторными двигателями, как в городских циклах, так и в загородном темпе езды, показали, что активатор во всех случаях имел устойчивые результаты. Такие результаты, которые повторяются на 98%, можно назвать удачным внедрением новых инновационных технологий в данной отрасли. При этом происходит экономия топлива в 20%, в это число не входит более экономичный переход на низкооктановый бензин.
На всех автомобилях было замечено увеличение мощности мотора на низких оборотах и приемистость на переходных процессах во время переключения в 20%.
Помимо вышеперечисленных результатов, на всех машинах был отмечен эффект очищения инжектора, ГБЦ и форсунок, а также выхлопной системы от образования сажи и нагара. При этом на автомобилях была отмечена более мягкая «бархатная» работа двигателя и легкий запуск.
На машинах марки AUDI прекращается расход масла и уменьшение шума, причиной этому является эластичность сальников клапанов. Тот же эффект наблюдался в автомобилях Skoda SuperB.
Техническое обслуживание:
Активатор не требует специального техобслуживания.
Хранение и транспортировка
Хранение активатора не требует особых условий, для этого достаточно сохранять его в заводской упаковке и не допускать попадание влаги. Хранить и использовать активатор можно при любой температуре указанного диапазона.
Комплект поставки, включающий активатор, состоит:
– Электронный блок.
– Активатор топлива карбюраторный.
– Катушка зажигания , необходимо применять лишь катушку зажигания имеющую маркировку Б – 117А.
– Крепежи и соединительные провода, необходимые для установки.
– Инструкция эксплуатации.
– Заводская упаковка.
Гарантия изготовителя
Предприятие, изготавливающее данный активатор топлива, гарантирует соблюдение всех качеств и требований ТУ 4573-002-5647765332-08, ГОСТ Р 52230-2004, ГОСТ Р 50905-96, только при соблюдении условий транспортировки, хранения и правил эксплуатации, которые указаны в инструкции по эксплуатации.
Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня продажи товара потребителю.